Сведения о компании
  • NINGBO CHIHAN PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Западная Европа , Африка , Восточная Европа , Другие рынки
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Пуля доказательство шлем,Тела Armor шлем,Тактический шлем,Военные противопулевыми шлемами
NINGBO CHIHAN PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD. Пуля доказательство шлем,Тела Armor шлем,Тактический шлем,Военные противопулевыми шлемами
Главная > Перечень Продуктов > Пуля доказательство шлем

Пуля доказательство шлем

Категория продукта Пуля доказательство шлем, мы специализированные производители из Китая, Пуля доказательство шлем, Тела Armor шлем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тактический шлем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
ШЛЕМ ООН

Модель : BH160012

Шлем, построены с несколькими слоями кевлара, пропитанные термопластичных смол. Он был разработан для обеспечения защиты от баллистических ракет и фрагментации угроз. Ergonomically конструированные оболочка имеет идеальное распределение массы над...

  Нажмите для Деталей
НОЧНОГО ВИДЕНИЯ VAS ДИФУЗОР

Модель : B16084

ШЛЕМ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ, VAS САВАН ДЛЯ ШЛЕМАPASGT, MICH И БЫСТРЫЙ

  Нажмите для Деталей
MICH2000 Тактический шлем

Модель : BH15004

Стиль: полицейская стиле пуля доказательство шлемУровень защиты: NIJIIIAМатериал:КевларМесто происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)Размер: L/M/SВес: 1,45 + _0.1kgsЦвет: по мере необходимостиГарантия: 60 месяцевПринятия кевларовой ткани как сырой...

  Нажмите для Деталей
БЫСТРО военных пуля доказательство шлем

Модель : BH15003

Стиль: стиль: полицейская стиле пуля доказательство шлемУровень защиты: IIIA NIJМатериал: PE или кевларМесто происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)Размер: L/M/SЦвет: при необходимостиЯвляется принятие PE или КЕВЛАРОВОЙ ткани как сырой материал,...

  Нажмите для Деталей
MICH2000 IIIA пуля доказательство шлем

Модель : BH15008

Имя: MICH2000 IIIA пуля доказательство шлемПункт: BH15008Материал:КевларМесто происхождения: Чжэцзян, КитайДизайн: США Mich2000 стильЗащита уровня: NIJ IIIAЦвет :Цвета могут быть окрашены в любой цвет согласно требованию к клиента Продукт владеет...

  Нажмите для Деталей
Американский Pasgt шлем с крышкой

Модель : BH15002

Название: Американская Pasgt пуленепробиваемый шлем с крышкойПункт: BH15002Материал: PE или кевларДизайн: США PASGT стильЗащита уровня: NIJ IIIAЦвета могут быть сделаны любой цвет согласно требованию к клиентаКевлар-материал ITEM NO. NIJ Level...

  Нажмите для Деталей
Американский Pasgt пуленепробиваемые шлем без покрытия

Модель : BH15001

Пункт: BH15001Название: Американская Pasgt пуленепробиваемые шлем без покрытияЦвет: цвет может быть окрашен в любой цвет согласно требованию к клиентаМатериал: PE или АРАМИДНЫХ, которая обеспечивает высокие поглощение энергии и быстрый отвод ударной...

  Нажмите для Деталей
Китай Пуля доказательство шлем Поставщики
Принимая кевларовой ткани как сырья, легкий шлем non металл – тепло, формованная с конструкцией специальной техники согласно требований к уровню защиты различных. Продукт обладает качествами легких, хорошая пуленепробиваемые производительность, борьбы с эрозией, устойчивы к ультрафиолетовому Излучению, водонепроницаемый и хорошо маскировке, подходящие во влажной среде. Идеальный дизайн для ношения, хорошо в инженерии тела, мягкие и удобные, когда носить его и отлично подходит для поглощения удара. Это идеальный безопасности и обороны продукт в мире.
Пуленепробиваемый шлем Китая BPV технологии состоит из импрегнированной и горячего отжима высокая прочность КЕВЛАР Арамидовые ткани, которая уже прошла испытание пламенем национального министерства общественной безопасности органов. Наш пуля доказательство шлем может пройти тест лаборатории США. Мы являемся профессиональным китайским производителем пуленепробиваемые шлемы и надеемся на Ваше сотрудничество!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2017 NINGBO CHIHAN PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mr. Kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO CHIHAN PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Worldwide , Americas , Asia , Europe , Middle East , West Europe , Africa , East Europe , Other Markets
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Bullet Proof Helmet, Body Armor Helmet, Tactical Ballistic Helmet, Military Ballistic Helmets
NINGBO CHIHAN PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD. Bullet Proof Helmet, Body Armor Helmet, Tactical Ballistic Helmet, Military Ballistic Helmets
Home > Products > Bullet Proof Helmet

Bullet Proof Helmet

Product categories of Bullet Proof Helmet, we are specialized manufacturers from China, Bullet Proof Helmet, Body Armor Helmet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tactical Ballistic Helmet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
UN HELMET

Model No. : BH160012

The Helmet constructed with multi-layers of KEVLAR impregnated with a thermoplastic resin. It was designed to provide the protection against ballistic and fragmentation threats. The ergonomically designed shell has ideal distribution of mass over...

China Bullet Proof Helmet of with CE
 Click for details
MICH2000 Tactical Bulletproof helmet

Model No. : BH15004

Style: Police style bullet proof Helmet Protection Level: NIJIIIA Material: Kevlar Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland) Size: L/M/S Weight: 1.45+_0.1kgs Color: As required Warranty: 60 months Adopting Kevlar fabric as the raw material,...

China Manufacturer of Body Armor Helmet
 Click for details
FAST Military Bullet Proof Helmet

Model No. : BH15003

Style: Style: Police style bullet proof Helmet Protection Level: NIJ IIIA Material: PE or Kevlar Place Of Origin: Zhejiang, China (Mainland) Size: L/M/S Color: As required Adopting PE or KEVLAR fabric as the raw material, lightweight non-metal...

High Quality Tactical Ballistic Helmet China Supplier
 Click for details
NIGHT VISION VAS SHROUD

Model No. : B16084

HELMET NIGHT VISION ,VAS SHROUD, FOR ALL THE HELMET, PASGT , MICH AND FAST

High Quality Military Ballistic Helmets China Factory
 Click for details
MICH2000 IIIA Bullet Proof Helmet

Model No. : BH15008

Name:MICH2000 IIIA Bullet Proof Helmet Item:BH15008 Material:KEVLAR Place Of Origin: Zhejiang, China Design: US Mich2000 Style Defend level:NIJ IIIA Color:Color Can be Painted any color according to Customer's Requirement The product owns the...

China Supplier of Bullet Proof Helmet
 Click for details
American Pasgt Bulletproof Helmet with Cover

Model No. : BH15002

Name:American Pasgt Bulletproof Helmet with Cover Item:BH15002 Material: PE or Kevlar Design: US PASGT Style Defend level:NIJ IIIA Color Can be made any color according to Customer's Requirement KEVLAR Material ITEM NO. NIJ Level

China Factory of Body Armor Helmet
 Click for details
American Pasgt Bulletproof Helmet No Cover

Model No. : BH15001

Item:BH15001 Name:American Pasgt Bulletproof Helmet NO Cover Colour:Color Can be Painted any color according to Customer's Requirement Material: PE or ARAMID, which provides highest energy absorption and fastest shock wave dissipation. With high...

Tactical Ballistic Helmet Made in China
 Click for details
China Bullet Proof Helmet Suppliers
Adopting Kevlar fabric as the raw material, lightweight non-metal bulletproof helmet is heat molded with special technique design according to different protection level requirements. The product owns the qualities of lightweight, good bulletproof performance, anti-erosion, UV resistant, waterproof and good disguise,suitable in humid environment. Perfect design for wearing, good at body engineering, soft and comfortable when wear it and excellent for shock absorbing. It is ideal security and defense product in the world.
The bulletproof helmet of China BPV Technology is made of impregnated and hot-pressed high strength KEVLAR aramid fabric, which has already passed the fire test of national ministry of public security authorities. Our Bullet Proof Helmet could pass USA lab test. We are a professional Chinese manufacturer of Bulletproof Helmets, and look forward to your cooperation!

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 NINGBO CHIHAN PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Xiang Mr. Kevin Xiang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier